Комплексное управление ресурсами сервисов (АйТи:КУРС)

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Схема АйТи КУРС.png


АЙТИ:КУРС – информационная система комплексного управления ресурсами сервисов помогает эффективно и с минимальными затратами:

  • управлять работой сервисных служб;
  • организовать управление обращениями клиентов;
  • сформировать каталог услуг и соглашений об уровне услуг;
  • вести учет оборудования и сбор фактических трудозатрат и услуг третьих лиц.

Функциональные блоки решения

Система "АйТи:Курс" разработана на основе стандартной конфигурации "1С:ITIL"

Управление конфигурациями и активами услуг совокупность инструментальных средств и базы данных, которые используются для управления данными о типах конфигурационных единиц и активах, используемых для оказания услуг. Использование блока позволяет эффективно распоряжаться имеющимися активами, вести количественный и суммовой учет активов, учет в разрезе серийных номеров и штрих – кодов. Данная подсистема обеспечивает автоматизированную поддержку процессов управления активами на протяжении всего жизненного цикла.

Управление трудозатратами — механизм, позволяющий:

  • вести планирование работ в разрезе сервисных компетенций;
  • рассчитать и учитывать стоимость сервисных компетенций в стоимости услуг;
  • обосновывать численности сервисного персонала;
  • фиксировать трудозатраты внутренних ресурсов и услуги третьих лиц в разрезах услуг;
  • управлять группами работ и нормативами их трудоемкости;
  • управлять загрузкой «полевых» инженеров с использованием мобильного приложения.

Управление процессами выполнения запросов позволяет обеспечить пользователям канал для выдачи запросов и получения стандартных услуг, предоставлять информацию пользователям и Заказчикам о доступности услуг и процедур их получения, предоставлять и обеспечивать предоставление компонент запрошенных стандартных услуг.

  • Service Desk — подсистема служит для обеспечения деятельности функции поддержки пользователей услуг, быстрого и удобного поиска нужных документов, запросов на обслуживание, инцидентов, проблем, запросов на изменение, релизов, задач оказания услуг;
  • Управление инцидентами — подсистема позволяет управлять жизненным циклом всех Инцидентов для оперативно восстановления уровня оказываемых услуг клиентам;
  • Управление изменениями — подсистема автоматизирует контроль и управление изменениями в инфраструктуре с целью минимизации возможного риска при проведении изменений, а также помогает поддерживать устойчивое функционирование и необходимое качество предоставляемых услуг;
  • Управление проблемами — подсистема способствует предотвращению Инцидентов, и минимизации влияния их на оказываемые услуги;
  • Управление релизами — подсистема обеспечивает соблюдения целостности среды эксплуатации и внедрения только корректных Компонент услуг.

Управление событиями — обеспечение возможности получать события от систем автоматизированного мониторинга и устанавливать соответствующие управляющие действия включая расчет параметров соглашения об уроне услуг и мониторинг их отклонения от плановых значений.

Управление услугами — функционал позволяющий управлять уровнями обслуживания, чтобы гарантировать качество предоставляемых услуг согласно ресурсно-финансовой модели. Блок позволяет:

  • вести каталог услуг;
  • управлять архитектурой услуг;
  • отображать структуру услуги в графическом виде;
  • формировать соглашение об уровне предоставления услуги (SLA) с расчётом стоимости услуг;
  • проводить моделирование новых услуг для выбора оптимальных показателей;
  • формировать широкий спектр отчетов по услугам, помогающих принимать обоснованные решения.

Скачать

АйТи - Курс Размер: 1.9 Мб