Комплексная автоматизация деятельности предприятия на платформе 1С:Управление производственным предприятием 8.
Базовое решение: «1C: Управление производственным предприятием 8» + "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"
Количество автоматизированных рабочих мест: 650

О компании
ООО «Уралкалий-Ремонт» - крупнейшая дочерняя компания ПАО «Уралкалий» с точки зрения материальных ресурсов.
Вид деятельности: ремонт оборудования всех предприятий холдинга.
Цель проекта
Комплексная автоматизация деятельности предприятия на платформе 1С:Управление производственным предприятием 8.
Достижения проекта
- сокращение трудозатрат учётной и контрольной функции на 10%
- снижение сроков подготовки регламентированной и внутренней отчётности, в т.ч. закрытие финансового периода за 7 рабочих дней.
Особенности проекта
По совокупности критериев для автоматизации была выбрана платформа "1С:Предприятие 8", в т.ч.: плановая стоимость проекта, стоимость и качество поддержки внедрённого решения, доступность квалифицированных специалистов на рынке.
Для автоматизации бизнес-процессов заказчика, как наиболее подходящие и соответствующие требованиям, были выбраны хорошо зарекомендовавшие себя типовые продукты 1С:"1С:Управление производственным предприятием 8"и "1С:Документооборот 8", а в качестве отраслевой составляющей - ведущее отраслевое решение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
На старте была разработана концепция проекта, предполагавшая выполнение работ в составе семи очередей, реализованных в рамках проекта:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Казначейство
- Управление ремонтами (ТОиР), Управление производством, Капитальное строительство
- Расчёт зарплаты
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Регламентированный учёт и отчётность
- Бюджетирование
- Документооборот (ECM)
В рамках каждой очереди были проведены работы:
- Обследование Исходной модели бизнес-процессов, включая уточнение требований выданного технического задания.
- Проектирование Целевой модели бизнес-процессов.
- Техническое проектирование Целевой системы.
- Разработка
- Обучение сотрудников (как очное, так и удалённое) и документирование
- Опытная эксплуатация
Также были выполнены работы по проектированию и реализации Технической архитектуры системы и интерфейсов обмена с корпоративными информационными системами, в том числе Oracle Business Suite, Гранд-Смета, другими системами на платформе Lotus Notes.
Заказчик располагает большими возможностями по оптимизации привлечения персонала к выполнению учётных задач, может видеть общую картину общества по всему спектру учётных аналитик.
Были достигнуты цели по своевременной подготовке и сдаче регламентированной отчётности из внедрённой системы.
Выполненные работы
- Актуализация технического задания Заказчика
- Разработка целевой модели процессов предприятия
- Разработка технического проекта целевой системы
- Программная разработка
- Подготовка и выполнение тестовых сценариев
- Интеграция с корпоративной учетной системой Oracle e-BS, СКУД, Гранд-смета и др.
- Реализации процедуры быстрого закрытия
- Поддержка эксплуатации системы и подготовки регламентированной и управленческой отчетности
Автоматизированные функции
· Расчеты с контрагентами
· Товарно-материальные ценности
· Производственные операции
· Расчет зарплаты и кадровый учет
· Учет в обособленных подразделениях
· Регламентированная отчетность
· Бюджетирование, финансовое планирование
· Управление денежными средствами (казначейство)
· Управление отношениями с клиентами (CRM)
· Регламентированная отчетность
· Анализ кадрового состава
· Применение различных мотивационных схем
· Оценка и аттестация персонала
· Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
· Управление обучением и повышением квалификации
· Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
· Управление складскими запасами
· Управление ордерным складом
· Учет ТМЦ в цеховых кладовых
· Комплектация и разукомплектация ТМЦ
· Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
· Оформление заказов покупателей
· Расчет нормативной себестоимости заказов
· Ценообразование, прайс-листы
· Формирование графика поступления оплат
· Взаиморасчеты с покупателями
· Учет собственного транспорта
· Оформление заказов поставщикам
· Учет неотфактурованных поставок
· Управление отношениями с поставщиками
· Формирование графика оплаты поставщикам
· Взаиморасчеты с поставщиками
· Управление цепочками поставок
· Учет и хранение документов
· Ведение номенклатуры дел
· Учет и контроль исполнения поручений
· Анализ деятельности в разрезе проектов
· Автоматизация бизнес-процессов
· Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
· Учет затрат на производство (РАУЗ)
· Расчет нормативной себестоимости
· Расчет фактической себестоимости
· Учет основных средств, расчет амортизации
· Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
· Учет услуг производственного характера
· Планирование потребности в материалах
· Учет спецодежды и спецоснастки
· Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
· Учет производственных заказов
· Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
Отрасли:
Строительство и девелопмент
Срок выполнения проекта:
Февраль 2014
Платформа :
8.3
Внедренное типовое решение:
1С:Управление производственным предприятием
Вариант работы:
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест:
650
Количество одновременно работающих клиентов:
Толстый клиент: 200
Тонкий клиент: 50
Веб-клиент: 40