Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Комплексная автоматизация деятельности предприятия на платформе 1С:Управление производственным предприятием 8.
Базовое решение: «1C: Управление производственным предприятием 8» +  "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"
Количество автоматизированных рабочих мест: 650

Уралкалийремонт.jpg

О компании

ООО «Уралкалий-Ремонт» - крупнейшая дочерняя компания ПАО «Уралкалий» с точки зрения материальных ресурсов.

Вид деятельности: ремонт оборудования всех предприятий холдинга.


Цель проекта
Комплексная автоматизация деятельности предприятия на платформе 1С:Управление производственным предприятием 8.

Достижения проекта

  • сокращение трудозатрат учётной и контрольной функции на 10%
  • снижение сроков подготовки регламентированной и внутренней отчётности, в т.ч. закрытие финансового периода за 7 рабочих дней.
Особенности проекта


По совокупности критериев для автоматизации была выбрана платформа "1С:Предприятие 8", в т.ч.: плановая стоимость проекта, стоимость и качество поддержки внедрённого решения, доступность квалифицированных специалистов на рынке. 

Для автоматизации бизнес-процессов заказчика, как наиболее подходящие и соответствующие требованиям, были выбраны хорошо зарекомендовавшие себя типовые продукты 1С:"1С:Управление производственным предприятием 8"и "1С:Документооборот 8", а в качестве отраслевой составляющей - ведущее отраслевое решение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования". 

На старте была разработана концепция проекта, предполагавшая выполнение работ в составе семи очередей, реализованных в рамках проекта: 

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Казначейство
  • Управление ремонтами (ТОиР), Управление производством, Капитальное строительство
  • Расчёт зарплаты
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Регламентированный учёт и отчётность
  • Бюджетирование
  • Документооборот (ECM)
В рамках каждой очереди были проведены работы: 
  • Обследование Исходной модели бизнес-процессов, включая уточнение требований выданного технического задания.
  • Проектирование Целевой модели бизнес-процессов.
  • Техническое проектирование Целевой системы.
  • Разработка 
  • Обучение сотрудников (как очное, так и удалённое) и документирование
  • Опытная эксплуатация
Также были выполнены работы по проектированию и реализации Технической архитектуры системы и интерфейсов обмена с корпоративными информационными системами, в том числе Oracle Business Suite, Гранд-Смета, другими системами на платформе Lotus Notes. 

Заказчик располагает большими возможностями по оптимизации привлечения персонала к выполнению учётных задач, может видеть общую картину общества по всему спектру учётных аналитик. 
Были достигнуты цели по своевременной подготовке и сдаче регламентированной отчётности из внедрённой системы.

Выполненные работы

  • Актуализация технического задания Заказчика
  • Разработка целевой модели процессов предприятия
  • Разработка технического проекта целевой системы
  • Программная разработка
  • Подготовка и выполнение тестовых сценариев
  • Интеграция с корпоративной учетной системой Oracle e-BS, СКУД, Гранд-смета и др.
  • Реализации процедуры быстрого закрытия
  • Поддержка эксплуатации системы и подготовки регламентированной и управленческой отчетности

Автоматизированные функции
Отрасли:  Строительство и девелопмент
Срок выполнения проекта:  Февраль 2014
Платформа :  8.3
Внедренное типовое решение:  1С:Управление производственным предприятием
Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест:  650
Количество одновременно работающих клиентов:  Толстый клиент: 200
Тонкий клиент: 50
Веб-клиент: 40

Документы