ФГУП «Государственная Корпорация по Организации Воздушного Движения в РФ»

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Разработка и внедрение автоматизированной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета Генеральной Дирекции корпорации на базе «1С: Управление холдингом 8» с целью автоматизации спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности работы холдинга.
Базовое решение: «1С: Управление холдингом 8»
Численность предприятия: более 10 000 сотрудников
Количество автоматизированных рабочих мест:  200
ОрВД логотип.png
О компании
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» предоставляет пользователям на постоянной основе аэронавигационное обслуживание, важнейшим элементом которого является организация воздушного движения (ОрВД) в воздушном пространстве Российской Федерации.

Единая система управления воздушным движением (ЕС УВД) СССР как совмещенная военно-гражданская система была развернута на всей территории страны в период с 1973 по 1983 гг.

Она создавалась как стратегическая система обеспечения безопасного и эффективного использования воздушного пространства страны в интересах решения экономических и оборонных задач в условиях мирного и военного времени.

После распада Советского Союза образовалась Единая система организации воздушного движения (ЕС ОрВД) Российской Федерации, под управлением ФГУП «ОрВД».

Цель проекта
Разработка и внедрение автоматизированной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета Генеральной Дирекции корпорации на базе «1С: Управление холдингом 8» с целью автоматизации спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности работы холдинга.

Достижения проекта

  1. При внедрении системы «1С:Управление холдингом 8» была проведена оптимизация и стандартизация ряда учетных процессов холдинга, касающихся взаимодействий филиалов и генеральной дирекции.
  2. Проведена интеграция с основными корпоративными системами холдинга, что позволило повысить скорость миграции и обработки оперативной информации для исполнения государственных контрактов.
  3. Автоматизированы процессы сбора, подготовки данных и составления регламентированной отчетности в федеральные фискальные органы.
  4. Использование подсистем «Казначейство» и «Управление договорами» в рамках «1С: Управление холдингом 8» позволило службам по экономике и финансам оперативно управлять и контролировать расходуемые денежные средства по государственным закупкам.
Особенности проекта

  1. Концептуальное требование заказчика, до начала проекта, было сформулировано как физическое разделение контуров регламентированного и управленческого учета. Это требование накладывало определенные ограничения в части выбора базовых конфигураций «1С». Особое значение в проекте имело множество требований и большое количество интеграционных потоков между системой учета договоров и системой бухгалтерского учета. С одной стороны сложная интеграция накладывала требования к устойчивости работы сети, стабильности состава данных, которые подлежат миграции между системами, а с другой стороны является существенным нагрузочным фактором для оборудования, а это, в свою очередь, накладывало дополнительные требования к надежности работы системы. Поэтому, проведя детальное исследование требований функциональных заказчиков к системам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также принимая во внимание дальнейшее развитие информационной системы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» специалистами АО «АйТи» была разработана и обоснована концепция проектирования системы в рамках единой конфигурации, содержащей как данные бухгалтерского, так и управленческого учета. Такой подход позволил получить дополнительные выгоды, связанные с:
    •  исключением миграции данных между системами;
    • исключением дублирования информации в разных системах;
    • отсутствием временной задержки в передаче оперативных данных;
    • исключением процесса дополнительной идентификации и проверки НСИ при передаче данных
  2. Помимо этого, в ходе обследования работы функциональных подразделений специалисты Исполнителя выявили блоки требований к подсистемам: «Управление договорами», «Казначейство», «Финансовое планирование». С целью минимизации рисков, связанных с дроблением внедрения набора различных конфигураций и полноты покрытия требований функциональных подразделений специалисты АО «АйТи» предложили использовать конфигурацию «1С: Управление холдингом 8», в состав которой уже включены данные подсистемы с достаточным функциональным покрытием.
  3. Слияние в единую систему направлений учета позволило полностью исключить ошибки интеграции и их негативные последствия. За счет использования единых справочников всеми пользователями системы качество данных систем стало максимальным, а затраты на их содержание – минимальными.

Выполненные работы

  1. Изучение бизнес и учетных процессов холдинга в части управленческого бухгалтерского и налогового учета.
  2. Настройка прототипа в части управления НСИ на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».
  3. Разработка целевой модели учета и настройка прототипа на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».
  4. Настройка и запуск системы консолидированной отчетности холдинга для внутренних и внешних контролирующих потребителей.
  5. Настройка и запуск системы управления договорами.
  6. Настройка и запуск системы регламентированного учета
  7. Пробное проведение процедуры закрытия отчетного периода
  8. Запуск системы в промышленную эксплуатацию
  9. Сопровождение системы

Отрасли:  Авиационный транспорт
Срок выполнения проекта:  Декабрь 2014 – Март 2016
Платформа :  8.3
Внедренное типовое решение:  1C: Управление холдингом 8
Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест:  200
Количество одновременно работающих клиентов:  Толстый клиент: 80