Перед проектом разработки и внедрения сквозных процессов и регламентов планирования стояли следующие амбициозные задачи:
- повысить качество управления процессом планирования;
- существенно снизить транзакционные издержки при взаимодействии профильных служб Заказчика: экономисты филиалов, отделы-кураторы администрации, планово-экономическое управление, служба информационно-управляющих систем, бухгалтерия
- рассчитать разные прогнозные варианты и запланировать корректирующие действия на возможные воздействия на финансовые показатели.
С самого начала было принято решение использовать информационную систему на платформе «1С: Предприятие 8.2». Ключевым требованием Заказчика к Исполнителю являлось наличие глубоких компетенций в части методологических областей построения систем планирования, бюджетирования и разработки программ на платформе «1С:Предприятие 8». В соответствии с этим, представленная команда со стороны АО «АйТи» была сформирована из экспертов в области финансового, управленческого учета и бюджетирования и разработчиков на платформе «1С:Предприятие».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
разработка и согласование описания процесса планирования, источников данных, алгоритмов и механизмов расчёта по элементам затрат и видам услуг
разработка спецификаций на обмен данными между информационными подсистемами, используемыми в рамках бизнес-процесса планирования затрат ООО «Газпром трансгаз Москва»
разработка рекомендаций по технической реализации функции планирования и согласования лимитов затрат и доходов в разрезе элементов затрат и видов доходов, а также порядка формирования план-факт отчётов в информационной системе
настройка опытно-экспериментальной модели информационной системы в соответствии с Проектным решением на платформе «1С: Предприятие 8.2».
Подробнее о проекте можно узнать на странице карточки проекта.